Таможенное оформление

Таможенное оформление

Одним из важнейших вопросов в организации международных перевозок грузов является таможенная очистка груза. Любая компания, занимавшаяся когда-либо ввозом груза из других государств или вывозом груза за пределы РФ, так или иначе, сталкивалась с этой непростой процедурой. На обывательском языке она называется растаможка, на официальном языке она может звучать как таможенное оформление. Как вы назовете данную процедуру - не имеет значения, суть её от этого не изменится.

Таможенная очистка (таможенное оформление) груза, представляет собой процесс, состоящий из нескольких этапов. В первую очередь, при пересечении границы РФ, необходимо предоставить таможенному органу документы, касающиеся данного груза, а также необходимо уплатить все таможенные сборы. Разрешение о ввозе или вывозе груза принимается на основании предоставленных документов.


Сотрудники нашей компании помогут Вам в решении задач, связанных с таможенным оформлением прибывшего или отправляемого груза, а именно:


  • Прохождение таможенных формальностей при оформлении импортных и экспортных грузов;
  • Оформление товаров в сложных таможенных режимах: временного ввоза-вывоза, переработки;
  • Работа с широким спектром оформляемых товаров: контрактные и безвозмездные поставки, личные вещи, транзитные грузы;
  • Консультации по применению нормативных актов в области таможенного дела, а также при сборе и оформлении пакета документов для таможенного оформления;
  • Подбор кода товаров по ТН ВЭД.

 

       

Перед первым прохождением таможенных формальностей юридическое лицо, должно быть зарегистрировано в зоне действия таможенного органа. Для этого, компания–экспортер или импортер регистрируется непосредственно на посту, на котором будет проходить таможенное оформление груза в качестве участника ВЭД.  

 

Перечень документов для регистрации участника ВЭД:


1. Заявление о регистрации участника ВЭД  с образцом оттиска печати юридического лица.

2. Информационное письмо об учете в ЕГРПО выданная ГОСКОМСТАТ России - нотариальная копия. Справка ГОСКОМСТАТА должна быть не старше 6 месяцев.

3. Свидетельство МНС РФ о государственной регистрации юридического лица - нотариальная копия.

4. Свидетельство МНС РФ о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица- нотариальная копия.

5. Устав (решение) и учредительный договор организации (если есть), а для акционерных обществ всех видов выписка из государственного реестра акционеров с паспортными данными - нотариальные копии.

6. Если в уставе или учредительном договоре есть изменения, то прилагается Свидетельство ИМНС РФ о данных изменениях и сам Протокол собрания учредителей или Решение с изменениями - нотариальные копии.

7. Справки из банка об открытии расчётного и текущего валютного счетов – оригиналы.
Справки из банка должны быть не старше 1 месяца

8. Протокол собрания учредителей или Решение о назначении Генерального директора юридического лица – копия, заверенная юридическим лицом.

9. Приказ о назначении Главного бухгалтера - копия, заверенная юридическим лицом.

10. Копии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера (разворот с фотографией и разворот с местом жительства) - заверенные юридическим лицом;

11. Если генеральный директор и главный бухгалтер являются иностранными гражданами, то требуется подтверждение миграционной службы РФ на право работы в России, или вид на жительство.

12. Для уточнения фактического адреса юридического лица Таможенный орган вправе потребовать договор аренды (субаренды) на нежилое помещение с собственником помещения - копию, заверенную юридическим лицом на каждой странице, и Свидетельство на собственность данного помещения - копию, заверенную печатью собственника.

13. Выписка из ЕГРЮЛ, в случае, если после регистрации компании  вносились изменения в уставные документы.

 

Регистрация участника ВЭД, действительна в течение 12 календарных месяцев.

 

ЭКСПОРТ ГРУЗА
ИМПОРТ ГРУЗА

 

 Вы всегда можете своевременно получить информацию от наших специалистов.

Новости